ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
😎 Первые Серийные Турбо Мотоциклы 🔥!
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне 👍!
#мотоциклы #турбо #спортбайк
В конце 70-х годов в народе началась «турбомания».«Турбо» можно было увидеть практически на всём.Сегодня турбо-мотоциклом никого не удивишь,
но было время, когда турбо мотоциклы шли в серию!В 1978 году компания Kawasaki выпустила мотоцикл Kawasaki Z1R-TC, который был самым первым серийным байком с турбированным мотором.
Турбо-нагнетаемый двигатель представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра,который охлаждался воздухом.
Для снабжения новой конфигурации двигателя горючим был установлен 40-миллиметровый карбюратор Bendix. Двигатель работал со степенью сжатия 8:1. В связи со всем этим его
максимальная мощность возросла до 126 лошадиных сил на 8000 об./мин. Рабочий объём двигателя составлял 1015 куб. см. Мотоцикл имел 5 ступенчатую КПП. Главный привод на заднее
колесо осуществлялся цепью. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 245 кг. На 400-метровой дистанции мотоцикл разгонялся всего за 11,4 с до скорости 198 км/ч. Максимальная скорость, которую была способна развивать модель Z1-R Turbo, составляла 254 км/ч.
В 1982 активизировалась Honda и оснастила свою модель CX500 турбиной и дала название — CX500T. Мотоцикл получил характерный пластиковый обвес и мега-надпись «TURBO» на выхлопных
трубах.Это был невероятный мотоцикл, поступивший в серию!Honda единственная компания (из большой японской четвёрки) которая использовала в качестве донора 2-х цилиндровую
V-образную модель.Добавление турбины дало увеличение мощности на 64%, у CX500 — 49 л.с.,а у CX500T — 82 л.с. Это давало мотоциклу невероятную, по тем временам, динамику разгона.
Но наддув имел и особенность, которая усложняла управление мотоциклом, это турбояма с довольно резким переходом на буст.Основным недостатком CX500T был объём двигателя, который
составлял 496 см³.В 83-м году CX500T был замещён CX650T. Мощность которого была ~100 л.с. у стандартного варианта CX650 — 61 л.с.
Сразу за Honda компания Yamaha выпустила свою версию турбо-мотоцикла.За основу Yamaha использовала модель XJ650L, имевшая рядный 4-х цилиндровый двигатель. Мотоцикл превосходил
Honda CX500T если не в динамике, то в индивидуальности точно. XJ650 Turbo устанавливал новые стандарты в визуальном представлении аэродинамического обвеса.Мотоцикл имел 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения, объемом 653 см³, выдающим 90 л.с. мощности и почти 82 Нм крутящего момента. В отличие от аналогичных
японских моделей с турбированным двигателем, Yamaha XJ650 Turbo отличался более дешевым оснащением - в частности, использованием карбюраторов, вместо электронного впрыска,заднего барабанного тормоза (конкуренты имели дисковые тормоза спереди и сзади) и двойного заднего амортизатора.По динамике, в среднем, мотоцикл был сопоставим с 750-кубовой инжекторной моделью (пока двигатель не выходил на буст). Но стоило стрелке тахометра перевалить за 6000 об./мин. - мотоцикл выстреливал так, что даже литровые байки не могли
за ним угнаться.
In the late 70-ies in the nation began "tournamania"."Turbo" could be seen on almost everything.Today, a turbo motorcycle will surprise no one,
but there was a time when turbo motorcycles were in the series!In 1978, Kawasaki released the Kawasaki z1r-TC motorcycle, which was the very first production bike with a turbocharged engine.
The turbo-charged engine was a 4-stroke 4-cylinder 8-valve powertrain with two camshafts in the cylinder head that was air-cooled.
A 40mm Bendix carburetor was fitted to supply the new engine configuration with fuel. The engine ran at a compression ratio of 8:1. In connection with all this his
maximum power increased to 126 horsepower at 8000 rpm./min the working volume of the engine was 1015 CC bike had a 5 speed gearbox. The main drive to the rear
the wheel was carried out by a chain. The curb weight of the motorcycle was 245 kg. at the 400-meter distance, the motorcycle accelerated in just 11.4 seconds to a speed of 198 km / h. the Maximum speed that the model Z1-R Turbo was able to develop was 254 km/h.
In 1982, Honda activated and equipped its model CX500 with a turbine and gave the name-CX500T. the Motorcycle received a characteristic plastic body kit and mega-inscription "TURBO" on the exhaust
pipes.It was an incredible motorcycle that entered the series!Honda the only company (from big Japanese Quartet) which used in as a donor 2 - ' s cylinder
V-shaped model.The addition of the turbine gave an increase in power by 64%, the CX500-49 HP, and the CX500T-82 HP. This gave the motorcycle an incredible, at the time, acceleration dynamics.
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!