ВНИМАНИЕ! При просмотре видеороликов на данном ресурсе, просьба использовать VPN! Присоединяйтесь к нашим проектам и развивайтесь $ с нами! Подроднее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Китайские эндуро Мотоциклы KAYO T1 и CRX 250, в чем разница
Много раз по просьбе наших подписчиков сравнить мотоциклы мы снимали различные обзоры. Но одно, с нашей точки зрения, важное сравнение двух эндуро мы все-же пропустили. Это про легкие китайские эндуроKAYO T1 и CRX-250.
Большинство параметров этих мотоциклов очень близки, они оба подойдут под один рост, на них установлены одинаковые двигатели….
Предлагаем сравнить эти 2 китайца и обсудить, есть ли смысл платить 3000 грн разницу в цене за те плюсы, которые, как мы надеемся, есть у KAYO. Ну он ведь почему-то дороже..?
Сначала про одининаковые моменты -
Мотоциклы оборудованы1 цилиндровым, четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, производства ЗОНГШЕН.
Без балансировочного вала, типа CB.С верхним распредвалом, с рабочим обьемом 223 куб см, номинальной мощностью 16,5 л.с. маркировка двигателя ZS169 FMM, диаметр поршня 65,5 мм. Агрегатирован двигатель 5-ступенчатой коробкой передач, Двигатели оснащеныкак электростартером, таки кикстартером.
Далее – подвеска :
Перья передних амортизаторов перевернутого типа, без регулировок,
Металлический рычаг заднего колеса подрессоривается обычным моноамортизатором лишь с регулировкой преднатяга пружинычерез прогрессию линка.
Ступицы колес обычные литые..
Спереди установлена стоковая внедорожная резина размером 80/100-21 производства YUANXING. Размер задней резины110/90-18.
Передний и задний тормоза дисковые, гидравлические, есть подножки для пассажира, На маятнике также на обоих мотоциклах видимскользитель или слайдер цепи и ролик ее натяжения.
Задний багажник из металлической трубы,
Глушитель – прямоток из нержавейки, даже выглядит банка глушака одинаково, но точка крепления флейты находится в разных местах.
Рулимотоциклов алюминиевые, переменного сечения с диаметром 28 мм в точках крепления и 22 мм на грипсах.
Головной свет фары на лэд кристаллах…, Переднее крыло да и весь пластик отлично гнется, как и на остальных
Кратко отмечу, что по нашему мнению, мотоцикл будет удобен для людей ростом 160-180
Оба эндурика позиционируются двухместными, есть подножки для пассажира,
Мотоциклы сопровождаются пакетом документов для постановки на учет в полиции, что дает им право двигаться также и по дорогам общего пользования.
Технические данные мотоциклов следующие.
Первая цифра относится к мотоциклу CRX-250 вторая кKAYOT1
CRX-250 / KAYOT1
Высота сидушки – 880 / 860
Клиренс или дорожный просвет310 / 280 мм,
колесная база – 1350 / 1352 мм,
длина мотоцикла 2100 / 2035,
высота 1330 / 1180.
ширина 810 / 818 ,
сухой вес мотоцикла 110 / 109 кг.
обьем топливного бака 6,5 / 7 литров
Цена мотоцикла на момент сьемки данного видео
CRX-250 - 40432грн /KAYOT1 – 43568 грн
Ну и вот так на мотоциклах будет располагаться водитель с ростом 185 см
А вот так с ростом 170 см
Снимали на прошлой неделе сюжет по установке спидометра на СРДХ.
В паузе между съемками, прогуливаясь мимо этих двух эндуро случайно обратил внимание на очень уж похожий обвод пластика на мотоциклах. Ну и, вот вам результат. Белый пластик весь практически идентичен. То есть, взаимозаменяем. Сидения мотоциклов, кстати, тоже. Не знаю, как это объяснить. Если есть мысли у Вас по этому поводу – убедительная просьба написать об этом в комментариях.
Более детально по отличиям мотоциклов.
На кайообода – алюминиевые, установленыбуксаторы, наCRX – обычные металлические, без буксатора
Карбюратор в кайоиспользован NIBBI - 28.
на CRX–JINGKEджингке ПЗ-30
Баккайоиз прозрачного пластика. на CRX - черный
на маятнике кайоустановлена защита цепи,
Цепь имеет шаг 520. на CRX– 428я цепь и нет защиты от слова совсем
Соотношение звездкайо 13 \ 45,
На CRX звезды имеют 15 и 46 зубьев.
KAYOT1Задний тормозной суппорт однопоршневойс пластиковой защитой
на CRX – обычный, двухпоршневой.
Song: Emdi - Hurts Like This (feat. Veronica Bravo) [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds
Free Download/Stream: http://ncs.io/HurtsLikeThis
Watch: http://youtu.be/Bs-vvOAWXqs
#мотоциклы #эндуро #kayo #kayot1 #кайо #мотоцикл #crdx #crx #skybike #crx250
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!