close

ВНИМАНИЕ! При просмотре видеороликов на данном ресурсе, просьба использовать VPN! Присоединяйтесь к нашим проектам и развивайтесь $ с нами! Подроднее...

Далее


Для просмотра видео используйте VPN. Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ       Донат

Мотоцикл Victoria KR 20. Мотоциклы от Ретроцикла.

3 Просм.· 29/05/24
mediahaos
324

Мотоцикл Victoria KR 20. Мотоциклы от Ретроцикла.

Во время Второй Мировой фабрика в Нюрнберге была практически разрушена. Когда производство было восстановлено, оно возобновилось с таких товаров, как кухонные комбайны, молочные банки и резаки для табака. Но достаточно быстро доросло до маленьких двухтактных моделей мотоциклов, а уже в 1951 г. «Виктория» представила четырехтактный мотоцикл Бергмайстер (Альпинист) с приводом через кардан и двухцилиндровым V-образным двигателем с поперечным расположением и объемом 347 см3. Выглядел этот мотик очень прикольно.

В 1955 г. начался выпуск ещё одного необычного мотоцикла – Victoria Swing, который имел рабочий объем в 200 кубиков, мощность 11,3 л.с. Силовой агрегат одноцилиндровый, двухтактный. Главная же фишка это КПП. На Swing ставили четырехступенчатую трансмиссию с электромагнитным переключением. Переключались передачи кнопками на руле. Столь необычное решение для мирового мотопрома, не было чем-то исключительным для немецкого. Схожей трансмиссией, например, оснащались мопеды Zündapp.

Также в послевоенной бедной Германии были популярны мотоколяски - «кабиненроллеры». Что-то вроде нашей Моргуновки. Их выпускали BMW, Zundapp и даже Messerschmitt с Heinkel - легендарные авиафирмы. В 1957 году и Виктория решила выпустить свою микролитражку, точнее, прототип им подогнала контора BAW (баварский автозавод, не путать с БМВ). BAW выпускала свои машинки под названием Spatz - Воробей в стеклопластиковом кузове с движком 200 кубов, но продавалась они крайне плохо. Викторианцы её чутка переработали, добавили еще 50 кубиков, назвали Victoria 250 Sport, но это мотоколяску не спасло. В общей сложности завод в Нюрнберге изготовил всего 729 этих машинок, и до наших дней дошло не больше двух дюжин.

Дело в том, что в пятьдесят седьмом году этот класс транспортных средств уже явно клонился к закату, - покупательная способность населения выросла до почти полноценных авто – фольксвагеновского Жук, например. Так что Victoria Werke AG опять обломалась с автомобилестроительным экспериментом. Образовала с мотоциклетным подразделением компании DKW союз под названием Zweirad-Union (Союз двухколесного транспорта) - и продолжила в составе этого объединения свою обычную деятельность. Марку упразднили только в 1966 году, когда объединенные предприятия прибрала к рукам еще более крупная мотоциклетная фирма Hercules.

Чтобы купить мотоциклы после реставрации - звоните +7(921)9443304 (он же - WhatsApp, Viber) или пишите на почту billl@rambler.ru

Также посетите наш сайт - http://ретроцикл.рф. Там представлены цены на советские мотоциклы после реставрации.

Плейлист с мотоциклами соцлагеря -
https://www.youtube.com/playli....st?list=PLyfDqU6GSGy

Ретроцикл в ВК - https://vk.com/billretro
Ретроцикл в FB - https://www.facebook.com/motoretrocycle
Ретроцикл в Insta - https://www.instagram.com/retrocycle_official

Мотоателье Ретроцикл специализируется на реставрации мотоциклов советского периода. Восстановим Вашу мото технику или специально подберем интересующий Вас мотоцикл. География заказчиков: От Германии до Сахалина.

#реставрациямотоцикла, #мотообзор, #купитьмотоцикл, #советскиймотоцикл, #ретроцикл, #мотоцикл, #мото, #jawa , #ява, #иж, #bmw, #бмв, #dkw, #мотоательеретроцикл

Подробнее

 0



Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!

Далее