ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
И. Дробышев - Пресс-релиз умер (?)
Иван Дробышев, основатель коммуникационного агентства Grechka Communications и выпускник Факультета Истории, Политологии и Права, рассказывает почему время пресс-релиза прошло, что такое медиапитч и о трёх его главных чертах.
Благодарим коворкинг Yellow Door за помощь в проведении съёмок.
Оригинал статьи Майка Бутчера http://mbites.com/2015/07/01/t....he-press-release-is-
Перевод VC.ru https://vc.ru/p/press-release-is-dead
Сайт агентства Grechka Communications http://www.grechkamedia.com/
Сайт Yellow Door http://yellowdoor.ru/
-------------------------------
Страница канала ВКонтакте: https://vk.com/kit_comm
Аккаунт КИТ на Ask.fm: https://ask.fm/comm_kit
Любые вопросы можно задать в комментариях или написать нам на Ask.fm.
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!