close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ

Цитаты в пресс-релизе. 8 ошибок. Тимур Асланов

1 Просм.· 15/05/24
mediahaos
172

Авторский тренинг Тимура Асланова "Школа PR-директора" http://conference.image-media.....ru/anonsy-konferenci - трехдневный интенсивный тренинг для PR-специалистов – стратегия работы в инфополе в 2020 году, новые инструменты работы с информационными поводами, построение личного бренда, техника публичных выступлений и антикризисный PR. Москва 18-20 марта 2020 года.
Все видеоуроки Тимура Асланова по PR можно посмотреть здесь http://bit.ly/2kH0knM Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. http://timuraslanov.ru/ - семинары и тренинги Тимура Асланова по связям с общественностью, личному брендингу и продвижению.

Почему цитаты в вашем пресс-релизе – отстой, или 8 ошибок при составлении цитат для релиза.

Даже начинающий пиарщик в курсе, что в пресс-релизе должна быть цитата. Это важный элемент и возможность зацепить журналиста. Но, к сожалению, далеко не все умеют правильно эту цитату конструировать. И часто она из плюса становится минусом. Каких ошибок следует избегать при подготовке цитат для пресс-релизов?

Прямая речь ньюсмейкера – цитата – отличный триггер для пресс-релиза. Иногда сама новость – дежурное корпоративное фуфло, но яркая эмоциональна цитата может всё решить: журналист захочет взять ее в публикацию. Но для этого пиарщик должен постараться. Не сделать как обычно, лишь бы скорее закончить возню с релизом, а потрудиться, поработать на результат. Не все это любят. И не все умеют. Поговорим же о том, какими должны или не должны быть цитаты, чтобы пресс-релиз выстрелил. Какие ошибки чаще всего допускают пиарщики в работе с цитатами.

Ошибка первая: реально брать в цитату слова вашего спикера.
Безусловно, есть такие ньюсмейкеры, у которых каждое слово – золото. Они выдают драгоценные перлы на завтрак, обед и ужин. И задача пиарщика ловить каждое высказывание и не дать ему пропасть. Но это скорее исключение. Большинство же начальников, что в госаппарате, что в бизнесе – косноязычные мямли или многословные пустозвоны. Они наверняка являются хорошими специалистами в своем деле, но, как правило, ничего не смыслят в коммуникациях. И если брать реальный кусок их живой речи и ставить в релиз, это все равно что пить неразбавленный концентрат ополаскивателя для белья. Отвратительно. И на вкус и по воздействию на организм. Да и разбавленный он тоже не пригоден для питья совершенно.
Ваш спикер скорее всего самовлюбленно поет дифирамбы бренду, вместо того, чтобы говорить по сути конкретного кейса, который мы кладем в основу релиза. И если из его речи выкинуть слова «лучший в отрасли», «лидеры рынка» и «надежный партнер», то там вообще останется мало текста.
Поэтому цитату спикера мы должны писать за него и вкладывать виртуально ему в уста. Только тогда есть шанс получить что-то вменяемое.

Ошибка вторая: цитата как продолжение текста релиза.
Чтобы не заморачиваться и сэкономить время многие пиарщики вставляют в прямую речь руководителя текст, который мог бы быть просто текстом релиза, то есть текущую информацию: статистику и какие-то малоинтересные факты. И тогда непонятно: а зачем вообще нужна такая прямая речь?

Цитата должна выделяться и оживлять вашу историю. А вы делаете ее скучной. И руководителя вашего показываете занудой.

Цитата – уникальное место в релизе, единственное, где вы реально можете добавить эмоций. Дать жару. Нарисовать яркую картинку. Не убивайте цитаты статистикой и проходной информацией.

Если ваша цитата не может добавить истории ценности, пусть ее лучше не будет.

Ошибка третья: многословие.

Узнав о том, что в пресс-релизе должна быть цитата, многие горе-пиарщики пытаются запихнуть в прямую речь практически половину релиза. Первая причина почему это плохо была указана в предыдущем пункте.

Но есть вторая: чем длиннее цитата, тем меньше у нее читателей. Если вы хотите, чтобы на речь вашего руководителя хоть кто-нибудь обратил внимание, сократите цитату до минимума. Один небольшой абзац. Тогда он будет выделяться. Тогда он будет выглядеть легким для чтения и журналист не перескочит на следующий релиз. Потому что журналисту лень. И некогда. И журналист не верит, что в длинной цитате могут быть крутые смыслы. Журналист верит только в то, что вы поленились сформулировать кратко интересный тезис.

https://youtu.be/36Cn3yfSda4

Подробнее

 0



Акция! Оплачиваем активность пользователей на наших проектах (посты, статьи, лайки, просмотры, коммент.). Подробнее...
Конкурсы! Публикуйте посты, статьи, сторисы, комментарии и участвуйте в регулярных денежных конкурсах! Подробнее...

Далее