ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Вебинар
Запись вебинара заместителя директора по связям и коммуникациям Сибирской Угольной Энергетической Компании Александра Бырихина.
Александр Бырихин рассказал об основных направлениях PR-деятельности пресс-службы крупнейших энергетических и финансовых компаний. Хочешь разобраться в работе современной пресс-службы? Это видео ответит на многие вопросы!
Не забывай делиться видео, писать комментарии и ставить лайки.
Тайм-коды лекции:
0:06 Представление спикера
1:44 Для чего нужна деятельность PR
5:11 Загрузка PR-служб западных компаний
8:20 Ключевые послания для целевых аудиторий
11:09 Структура основных направлений PR-деятельности (ч.1)
15:50 PR и Media Relations
31:31 Структура основных направлений PR-деятельности (ч.2)
39:38 Организационная структура пресс-службы ВТБ-Капитал
43:34 Способы оценки эффективности PR-деятельности
48:00 Особенности подготовки и реализации стратегических кампаний с ключевыми месседжами
57:43 Изменения в традиционных СМИ
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!