ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Как вести социальные сети благотворительной организации. Вебинар
Социальные сети — важный инструмент для любой организации. Многие люди читают только ленту в соцсетях, закрывая все свои потребности в новой информации. Чтобы о работе организации узнало больше людей, необходимо развивать соцсети. У небольших компаний зачастую нет возможностей профессионально заниматься ведением блога, тратить деньги на его продвижение и привлечение новой аудитории.
Вебинар разбит на три блока: «Программа минимум», «Программа медиум» и «Программа максимум». Так каждая организация сможет получить пошаговые инструкции, как развивать социальные сети с тем ресурсом и теми силами, которые есть на нынешнем этапе.
Какой должна быть страница благотворительной организации в соцсетях? Как привлечь аудиторию в соцсетях без бюджета? О чём делать посты и как их иллюстрировать? Как писать тексты? Об этом и многом другом рассказывает Марина Арсёнова - специалист с 14-летним опытом работы в медиа, основательница школы текста «Дар слова», писательница и волонтёр Ночлежки.
Вебинар организован с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!