ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Социальные сети для малого бизнеса
Гости передачи: Выскребенцева Юлия, ведущий специалист по маркетингу в социальных медиа, "Ашманов и партнеры" (http://www.ashmanov.com/) и Олешкевич Татьяна, ведущий специалист по работе с ключевыми партнерами, "Мануфактура Соц. Коммуникаций".
#view_0007, #smm_0002
— Правда ли, что маркетинг в социальных сетях сегодня не предназначен для малого бизнеса? Какие деньги на самом деле нужны, чтобы получить отдачу от соцмедиа — лукавят ли агентства?
— Что представляет собой новый формат Facebook для бизнес-страниц и как с ним обращаться? Эффективно ли открывать группу «ВКонтакте» раньше, чем сайт?
— Надежны ли соцсети в решении коммерческих, а не только имиджевых задач? Можно ли при разумном планировании ждать результатов от активности соцмедиа в точно заданные сроки?
— Способны ли соцсети приносить чистую прибыль? Как предпринимателю локального масштаба не распыляться и собрать в море социального Веба свою аудиторию?
— Кто больше портит общественное мнение о social media marketing — гигантские бренды-акулы или маленькие фирмы без опыта в онлайн-технологиях? Татьяна Олешкевич: «После того как я стала работать в social media, я перестала читать отзывы в интернете. Очень много фейка».
— Какие у популярных в Рунете соцсетей преимущества и недостатки с точки зрения малого бизнеса? Юлия Выскребенцева: «Таргетированная реклама была запущена недавно в «Одноклассниках», но она дороже, чем во «ВКонтакте».
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: "Как правильно настроить и использовать UTM метки?"
https://www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!