close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ

Реклама в пресс релизе. Почему её там быть не должно. Тимур Асланов

7 Просм.· 15/05/24
mediahaos
172

А вы пытаетесь засунуть в пресс-релиз немного рекламы? Ну или хотя бы пишете пару раз, что вы лидер рынка? Почему нельзя этого делать и к каким последствиям это приведет смотрите в видео.

Посмотреть программы и расписание онлайн-курсов Тимура Асланова по темам PR-тексты, копирайтинг, связи с общественностью, управление репутацией и продвижение в социальных сетях можно тут: http://conference.image-media.ru/​

Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,

- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,

- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,

- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,

- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ "Медиалидер".

Телеграм-канал https://t.me/aslanovPR​
Инстаграм https://www.instagram.com/timuraslanov/​
Фейсбук https://www.facebook.com/timur.aslanov​
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur​

https://youtu.be/sxWsIw_XPvY

#PRтексты​ #тимурасланов​ #связисобщественностью

Подробнее

 0



Акция! Оплачиваем активность пользователей на наших проектах (посты, статьи, лайки, просмотры, коммент.). Подробнее...
Конкурсы! Публикуйте посты, статьи, сторисы, комментарии и участвуйте в регулярных денежных конкурсах! Подробнее...

Далее