ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Почему автомобиль ГАЗ 51 так нравился народу
Самый единственный в своем роде и уникальный автомобиль ГАЗ 51.Производство этого грузовика стало самым массовым в те далекие времена, С 40 по 70 годы прошлого столетия.Этот автомобиль стал первой машиной для ребят того времени ,за баранку которой они сели.
Он был как какойто шедевр,- уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства.И это никогда не забудется,а запомнится на всю жизнь , как первая любовь,.есть что вспомнить.
Благодаря своей универсальности и грузоподъемности (2500 килограмм), машина получила распространение в различных отраслях народного хозяйства и вспомогательных сферах. За время серийного выпуска было выпущено почти 3,5 миллиона экземпляров. Производство этой техники также было налажено в Китае, Польше, Корее.
Автомобиль ГАЗ-51 мог быть запущен в массовое производство уже в 1941 году, однако этому помешало начало войны. Подготовка к поэтапному созданию новинки началась еще в 1937 г. Основные работы по проектировке, разработке и тестированию транспортного средства были завершены. Соответствующими органами было выдано официальное разрешение на запуск программы. Опытный экземпляр был представлен на сельскохозяйственной выставке в Москве (1940 г.). В 1946 году началось массовое производство автомобиля ГАЗ 51
БОльшого разнообразия кличек у этого грузовика не было. Разве что только ГАЗОН.Самым основным цветом этого грузовика был цвет хаки -это зеленый.Потому что восновном такую технику ,предприятию заказывала армия.
Этот грузовик очень сильно полюбил народ.Газон работал в течении нескольких десятилетий не только в народном хозяйстве,его использовали и для личных нужд.- переезды свадьбы и даже похороны.
ГАЗ 53 дизайном был хорош, по тем временам .И в наше время он выглядит вполне себе комфортно.
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!