ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Новые технологии хранения и перевозки сжиженного природного газа СПГ LNG
Сферические танки и русские березы: РФ и Запад учатся строить суда для СПГ
Друзья, если вам нравится наш канал и вы хотите поддержать нас, чтобы качество и количество роликов росло мы будем признательны за любую помощь, и в том числе материальную.
Наши реквизиты:
Сбербанк 4274 3200 6731 4487 Максим Р.
paypal.me/dalexandr87 - перевод paypal (для перевода с иностранных карт)
https://yoomoney.ru/to/410018728624134 (донат сервис)
Оформить пожертвование с карты через сайт можно по ссылке https://geoenergetics.info/ru/podderzhat-proekt/ Даже 500р нас выручат.
Пожалуйста НЕ указывайте ничего в комментариях и назначении перевода!
Морские перевозки СПГ – одна из важных составляющих мировой СПГ-индустрии, а для российских производителей они имеют собственную, арктическую специфику, с которой никогда ранее мировому судостроению сталкиваться не приходилось
Свидетельство этому совершенно наглядное: танкеры-газовозы ледового класса Arc7 в мировой квалификации имеют собственное название – Yаmalmax.
Разработанные французскими специалистами системы хранения СПГ первые годы развития морской транспортировки этого ресурса заметно уступали той технологии, которая впервые появилась в Англии, а затем последовательно развивалась норвежской компанией Moss.
Во Франции технологиями хранения СПГ занимались две отдельные компании – Gastransprot и S.N. Techigas, но в 1994 году отдельными они быть перестали, убедившись, что с конкурентами из Moss вместе справиться будет легче, и теперь мы имеем дело с компанией Gastransport & Techigas – GTT. Французы отказались от сферической формы танков в пользу прямоугольной призмы – видимо, они просто лучше учили геометрию в школе.
Обязательно подписывайтесь на канал, ставьте все уведомления, ставьте лайки и пишите комментарии (мин 8 слов) на Ютубе! Вы помогаете продвигать канал!
Ссылка на наш телеграмм канал : https://t.me/geonrgru
Ссылка на телеграмм для предложений по сотрудничеству https://t.me/radaykinpro
Материалы 16+
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!