ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Какими будут медиа 21 века
Информационное общество постоянно развивается и диктует изменения в медиапотреблении поколений, формируя различные взгляды, установки и картины мира у людей разных возрастов.
В одном территориально-временном пространстве поколения оказываются вовлечены в несвязные между собой информационные потоки. Все это только усиливает известный «конфликт поколений»
Условная граница медиапотребления проходит между телезрителями и интернет-пользователями.
Сетевые технологии изменили форму коммуникации и потребления медиасмыслов и, как следствие, подтолкнули к созданию и распространению новых инструментов и технологий влияния.Фактически «новые медиа» как мощный инструмент коммуникации наглядно демонстрируют эффективность в создании политических протестов нового типа и стали новыми управляемыми инструментами в информационных войнах по всему миру. А потому вопрос об истинной роли New Media в переворотах социальных сетей приобретает особенную актуальность.
Растущая аудитория ютуб каналов становится новым средством мобилизации протестующих и активно используется в антисоюзных пропагандистских целях.
Для того, чтобы отвоевать и нарастить просоюзную ютуб-аудиторию требуется качественный переход от формата средств массовой информации, посылающих односторонний сигнал зрителю к средствам массовой коммуникации, вовлекающих их в тему и диалог.
Это новый тип журналистики и медиатехнологии говорящие на языке поколений Y и Z, которые выросли в условиях непрерывного потока информации.
Союзу России и Беларуси необходимы медиа нового типа, потому что для поколения «40+» союзная идентичность и ценности являются базовыми, в то время как в поколении «30 – » уже наблюдается конфликт национальной, глобальной и союзной идентичностей.
Проект Сонар-2050 - это попытка создать медиасеть нового типа, которая объединяет формы понятные поколению классических СМИ и транслирующих смыслы для поколений Y и Z .
#Сонар-2050 — чистота союзного понимания.
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!