close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ

Как заставить пресс-релиз продавать ваши товары

0 Просм.· 15/05/24
mediahaos
172

http://www.security-bridge.com "Как заставить пресс-релиз продавать ваши товары?". Ого, ничего себе вопросик, а? Менеджеры компаний из сил выбиваются, продавая свои товары, а тут хотят, чтобы пресс-релиз продавал… Опять какая-то байда, Гедзберг уж как что придумает, так хоть стой, хоть падай.
Та-ак, давайте разбираться. А что это вообще такое – пресс-релиз? Это ведь просто-напросто новость, это рассказ о том, что произошло в вашей компании. Ну, и как пресс-релиз может продавать, если он просто информирует? Да никак! Если он просто информирует, то он не продает!
Давайте посмотрим, что происходит, когда вы отправляете нам свой пресс-релиз:
Вот ваша компания, вот ваш пресс-релиз, вот "Мост Безопасности". Вы посылаете нам свой пресс-релиз, мы его размещаем на "Мосту". И еще отправляем ваш пресс-релиз в мобильные приложения, в RSS-каналы, на Яндекс.Виджет, в социальные сети, в рассылку и так далее – то есть стараемся разослать вашу новость максимально широко.
Все это хорошо, но при таком раскладе вы всех просто информируете. И максимум, о чем можете мечтать – это знать, а сколько народу прочло ваш пресс-релиз.
Причем, лучше бы знать это не от нас, не из нашей статистики, а из своей. Но как это сделать? Очень просто - вам надо организовать обратную связь!
Давайте, еще раз взглянем на схему отправки пресс-релиза.
Как же сделать так, чтобы люди сообщили вам, что они прочли ваш пресс-релиз, опубликованный на сайте "Мост Безопасности"? Надо сделать так, чтобы посетители "Моста Безопасности" пришли на ваш сайт.
Но что может заставить людей сделать это? Только одно - выгода! Только выгода может заставить занятых, вечно спешащих людей кликнуть по ссылке в пресс-релизе, где вы обещаете читателям какую-то реальную выгоду. Повторяю, реальную! Та-ак, боюсь, что не все меня расслышали – нужна РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА! Что-то бесплатное. Или хотя бы скидка на что-то действительно нужное, причем, нужное не абстрактной компании, а конкретному человеку.
https://www.youtube.com/watch?v=jRVZ9ChDoqc
Подпишитесь на канал рынка безопасности http://www.youtube.com/user/SecurityBridgeVideo1
Смотреть видео с мобильных устройств http://www.security-bridge.com/mobilnye_prilozheniya
Давайте общаться:
Twitter https://twitter.com/securitybridge
ВКонтакте http://vk.com/id64855480
Facebook https://www.facebook.com/yuri.gedzberg
ЖЖ http://security-bridge.livejournal.com/
Google+ https://plus.google.com/u/0/11....8384940619385747182/

Подробнее

 0



Акция! Оплачиваем активность пользователей на наших проектах (посты, статьи, лайки, просмотры, коммент.). Подробнее...
Конкурсы! Публикуйте посты, статьи, сторисы, комментарии и участвуйте в регулярных денежных конкурсах! Подробнее...

Далее