close

ВНИМАНИЕ! При просмотре видеороликов на данном ресурсе, просьба использовать VPN! Присоединяйтесь к нашим проектам и развивайтесь $ с нами! Подроднее...

Далее


Для просмотра видео используйте VPN. Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ       Донат

Как выбрать тематику канала на YouTube. Как делать залипательные видео.

5 Просм.· 05/06/24
mediahaos
324

Telegram-канал: https://t.me/Konoden
Школа YouTube: https://school.konoden.ru/
Основной канал: https://youtube.com/konoden
Надёжная медиасеть #GTRussia http://gtrussia.com

Продолжаем серию роликов про то, как делать залипательные видео. Мы рассмотрим практику съёмки залипательных видео, узнаем, как снимать залипательные видео, какие темы есть в этом направлении и т.д.

Сегодня поговорим о том, как выбрать тематику канала на YouTube.
Может вы не умеете говорить, но вы хороший сварщик или вы хороший кузнец, и вы можете делать залипательные видео, как вы куёте какой-нибудь нож. А может вы можете
восстанавливать старую ржавую бензопилу и у вас это хорошо получается, или у вас просто
в гараже стоит какой-нибудь тридцатитонный пресс и вы берете разные предметы и раздавливаете их этим прессом. Тут можно вообще не быть специалистом, но просто вот это снимать и это тоже залипательное видео. В общем, залипательное видео исходят из того, какие у вас есть личные качества, какие у вас есть возможности приспособления, какого формата контент вы можете снимать. И, соответственно, всё это собираете в кучу, конструируете из этого контент-стратегию, анализируйте конкурентов, чтобы проверить первично вашу идею. Если более-менее картина вырисовывается, тогда можно реализовывать на практике. Но не ждите быстрых результатов.

С вами Денис Коновалов #Konoden — сертифицированный специалист #YouTube. Я работаю на YouTube с 2009 года и сейчас развиваю целый ряд YouTube-каналов, в том числе и каналы известных людей.

Подробнее

 0



Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!

Далее