ВНИМАНИЕ! При просмотре видеороликов на данном ресурсе, просьба использовать VPN! Присоединяйтесь к нашим проектам и развивайтесь $ с нами! Подроднее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Искусствовед Валентина Бялик. Лекция 4. Реклама товаров, кинематограф, благотворительность
В первой части лекции искусствовед Валентина Бялик показывает множество рекламных плакатов промышленных товаров, парфюмерной продукции и кондитерских изделий. В начале XX века в деловом мире становится всё более и более популярным использовать в целях рекламы плакат. В России возникает целая отрасль промышленности, занятая исключительно изготовлением плакатов, появляются художники, отдающие свой талант на служение этому искусству. «Задача плаката — привлечь к себе внимание зрителя, поразить его чем-нибудь необыкновенным, небывалым, чем-нибудь слишком жестоким или слишком мягким, чем-нибудь, что подействовало бы на его нервы, заставило бы его запомнить рисунок плаката вместе с адресом фирмы, его выпустившей», — читаем в брошюре «Руководство рекламировать» (1911).
Во второй части лекции Валентина Бялик подробно останавливается на плакатах благотворительных организаций. Кружечный сбор — вид массового сбора денег на благотворительные цели — в России устраивали с конца XVIII века. Поначалу жестяные кружки с крышкой и прорезью для монет ставились при входе в храмы, а в XIX веке их стали также размещать в местах оживленной торговли, в помещениях железнодорожных вокзалов, в государственных и общественных учреждениях. Кроме стационарных кружек на рубеже XIX—XX веков стали использоваться и переносные. С ними ходили сборщики во время массовых благотворительных акций, например в День белой ромашки и День красного яичка.
Подробнее о выставке «Городская феерия. Русский плакат конца XIX — начала XX века»:
https://www.rsl.ru/ru/all-news..../gorodskaya-feeria-n
Мини-лекции из цикла «Городская феерия. Закулисье»: https://www.rsl.ru/ru/about/pr....ojects/gorodskaya-fe
Плакаты на портале «НЭБ. Книжные памятники»: https://kp.rusneb.ru/item/them....aticsection/posters-
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!