close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ

игры самолеты онлайн, медаль АС на японском самолете Кавасаки Ки 5, Kawasaki Ki 5

1 Просм.· 03/06/24
mediahaos
151

#игры_самолеты_онлайн, #медаль_АС_на_японском_самолете Кавасаки Ки 5, #Kawasaki_Ki_5
Историю создания этой машины можно начать с середины двадцатых годов, когда Япония, как и ряд других стран, отстававших в развитии авиации и не имевших собственной школы самолетостроения, решила прибегнуть к помощи зарубежных специалистов. Наибольшие возможности в этом отношении предоставляла Германия, лишенная по условиям Версальского договора права строить военные самолеты, но обладавшая большим количеством высококвалифицированных авиаинженеров. Фирма Кавасаки (полное название - Кавасаки Кокуки Когио Кабушики Каиша) пригласила на должность главного конструктора немецкого инженера Рихарда Фогта. Его "пробным камнем" на японской земле стало создание многоцелевого военного биплана KDA-5, принятого в 1930 году на вооружение в одно- и двухместном вариантах.В 1933 г армия подготовила спецификации на истребитель для замены состоявшего тогда на вооружении "типа 92" - Кавасаки KDA-5.

В начале 1934 года Фогт представил на конкурс истребителей для императорской армии свою новую разработку - цельнометаллический свободнонесущий моноплан Ки-5. По своим аэродинамическим качествам этот самолет стоял на уровне лучших мировых образцов. Самолет представлял собой низкоплан с крылом, являвшимся изюминкой проекта. Это крыло представляло собой перевернутую "чайку" с одним несущим трубчатым лонжероном, являющимся одновременно топливным баком. Укороченные стойки шасси устанавливались на изломе крыла, c амортизированными стойками и полностью закрывались съемными обтекателями, что было впервые в японском авиастроении.

Фюзеляж самолета прямоугольного профиля полумонококовой конструкции, кабина пилота была открытая и располагалась сразу за крылом. Истребитель был вооружен двумя синхронными пулеметами тип 89 калибра 7,7 мм, представлявшими собой копию английского пулеметa Vickers Class E.
На испытаниях самолет показал то, что отличает монопланы от бипланов: высокие характеристики скорости и скороподъемности, а также недостаточные горизонтальную маневренность и высокую посадочную скорость. Привыкшим к послушным бипланам японским летчикам-испытателям также не нравилась недостаточная поперечная устойчивость, особенно на низких скоростях. Недостаточным был сочтен и обзор из кабины вперед-вбок. Также у армейского руководства возникли проблемы с двигателем Kawasaki Ha-9: более уязвимое водяное охлаждение было сочтено недостатком мотора.
Армейское командование сочло машину слишком революционной и отказалось от закупки. Фогт, посчитав себя обиженным, вскоре покинул Японию и вернулся в "фатерлянд", где пришедшие к власти нацисты приступили к развертыванию гигантской авиационной программы. Там он устроился на работу в Hamburger Flugzeugbau - авиационное отделение фирмы Blohm und Voss, которая впоследствии прославилась нетрадиционым подходом своих конструкторов к решению инженерных проблем авиастроения. Работая на Blohm und Voss Ричард Фогт спроектировал пикирующий бомбардировщик Ha.137 и в дальнейшем стал известен созданием тяжелых многомоторных летающих лодок.
http://www.airwar.ru/enc/fww1/ki5.html

Подробнее
Зарабатывайте вместе с нами!
АКЦИЯ! Платим 50 рублей за размещение баннеров и рекламного кода!

Участвуйте в акциях!
Мы регулярно проводим акции и конкурсы на всех наших проектах!

Присоединяйтесь к нашим проектам!
Публикуйте контент, приводите друзей и зарабатывайте с нами!


 0



Акция! Оплачиваем активность (лайк: 5 коп., просмотр: 5 коп.). Подробнее...

Далее