ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
За пределами модных подиумов: журналы или блоги? (новости)
http://ntdtv.ru/ За пределами модных подиумов: журналы или блоги? Модный блогер Беатрис Балаж, одетая в красный топ, плиссированную юбку цвета фуксия и боа, делает селфи в первом ряду показа мод в Нью-Йорке.
Она – один из тысяч блогеров, которые освещают на своих страницах в соцсетях все недели мод в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, а также ведут блоги о моде в целом. И эта армия любителей моды составляет всё более заметную конкуренцию традиционным глянцевым журналам.
[Беатрис Балаж, модный блогер]:
«Мы показываем людям нашу светскую и частную жизнь. Людям это интересно, и они хотят узнать больше. Мы очень влиятельные, поскольку люди привязываются к нам как личностям, а не к тому, что мы делаем».
В свой инстаграм Беатрис публикует фотографии с многочисленных показов, которые раньше были доступны только для модной элиты. При этом сотрудничает со многими брендами, которые часто платят за рекламу и предоставляют блогерам свои наряды.
[Томмазо Аквилано, креативный директор модного бренда]:
«Блогеры принадлежат изменившейся модной индустрии, система трансформировалась. Блогеры – это ещё одна ветвь моды, которая только формируется, и нельзя сказать, что они забирают работу у глянцевых журналов».
Впрочем, конкуренция между блогерами и журналами всё же усиливается. В прошлом году Vogue раскритиковал блогеров в своей онлайн-заметке о неделе моды в Милане. Издание обвинило их в том, что они убивают стиль, с головы до ног облачаясь в рекламные наряды.
Блогеры в ответ сказали, что критика преувеличена.
Многие уверены, что противостояние не будет продолжаться долго.
[Карло Сестини, итальянский модный блогер]:
«Думаю, редакторы будут помогать блогерам, а блогеры будут помогать редакторам. Бороться - бессмысленно».
[Джо Зи, бывший редактор журнала Elle]:
«Думаю, каждый играет свою роль. Есть те, кто моментально доносит что-то до аудитории. А у журналов другой подход. Сегодня столько происходит в мире моды, есть столько углов подачи, что место найдётся всем».
При этом и блогеры, и редакторы сходятся во мнении, что у каждой стороны есть как как преимущества, так и недостатки.
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!