close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Bir sonraki


Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ

Доклады: Роман Широков. Социальные сети для бизнеса

0 Görünümler· 11/12/23
mediahaos
128

— У всех нас есть аккаунты в социальных сетях, — начал свой доклад на #конференции Роман Широков, — и они нам могут помочь в ведении бизнеса по франшизе. Например, для того чтобы задать вопрос, клиент сегодня не приходит в магазин. Он заходит в интернет и ищет вашу компанию. Ему проще всего найти вас в соцсетях, написать в комментариях свой вопрос и получить консультацию.

Затем докладчик рассказал о преимуществах новостной ленты #фабрикадверей, которая есть в каждой из социальных сетей. Для партнеров по #франчайзингу это, в первую очередь, рекламная площадка, где можно сообщить о каких-то интересных событиях в своем магазине дверей, достижениях, здесь же можно опубликовать отзывы клиентов. Социальные сети поддерживают имидж каждого магазина по франшизе «Фабрика дверей», представляя компанию как мощную и надежную структуру, формируя доверие у клиентов.

Позиция соцсетей компании — реальная жизнь «Фабрики дверей», а не рекламные лозунги и ролики.

Социальные сети «Фабрики дверей» занимают высокие позиции в поисковых системах. Клиент видит их на первых строчках, заходит и знакомится с компанией, ассортиментом магазинов дверей. Поэтому франчайзи обязательно должны присутствовать в соцсетях и как можно чаще использовать этот эффективный канал продвижения своего бизнеса по франшизе и роста продаж.

В соцсетях клиенты высказывают свое мнение о продукте, о сервисе, и нам важно это знать, чтобы наш дверной бизнес работал еще лучше. Главное в соцсетях — отзывы и комментарии, живая связь с людьми. Важно быстро отвечать на вопросы, важно использовать фотоальбомы, которые помогают продавать двери.

Самые популярные рубрики соцсетей #фабрикадверей — «Открытие магазина», «Отзывы клиентов», «Жизнь компании», «Любимая дверь», «Наш сервис». Важно, что в каждом посте содержится ссылка на сайт компании.

__________________

На 2019 год торговая сеть магазинов «Фабрика дверей» насчитывает 62 партнера и 134 магазина по всей России. Партнеры сети каждый год собираются на конференцию для обмена опытом, подведения итогов, получения полезной информации. Они не являются конкурентами друг другу, так как по правилам #франшизы «Фабрика дверей» в городе может работать только один франчайзи. Именно поэтому общение между ними столь плодотворно.

«Для нас главное в бизнесе – это партнерство, – говорит основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов. – Партнеры, которые будут открывать свое дело, работать не покладая рук и зарабатывать вместе с нами! Которые день за днем будут достигать высот вместе с командой «Фабрика дверей».

Уникальность нашего предложения по #франшизе – готовый бизнес: стандарты мерчендайзинга, сервис и технологии продаж розничного магазина дверей. Весь ассортимент дверей производится под торговыми марками компании «Фабрика дверей».

Нашими партнерами становятся уже существующие продавцы дверей, владельцы небольших строительных супермаркетов или смежных бизнесов, так же мы имеем большую долю партнеров, впервые начинающих дверной бизнес.

Характеристики франшизы:
Окупаемость от 4-х месяцев.
Отсутствие роялти и дополнительных платежей.

Мы работаем с 2004 г.

Сайт: https://дверифраншиза.рф/

Daha fazla göster
Зарабатывайте вместе с нами!
АКЦИЯ! Платим 50 рублей за размещение баннеров и рекламного кода!

Участвуйте в акциях!
Мы регулярно проводим акции и конкурсы на всех наших проектах!

Присоединяйтесь к нашим проектам!
Публикуйте контент, приводите друзей и зарабатывайте с нами!


 0



Акция! Получайте оплату за просмотры, лайки, комментарии и рег. рефералов. Подробнее...

Bir sonraki