close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ

Дмитрий Стровский. «Пресс-релизы и пресс-конференции»

2 Просм.· 15/05/24
mediahaos
172

«Пресс-релизы и пресс-конференции». Правила подготовки пресс-релиза, основные ошибки пресс-служб. Поводы для проведения пресс-конференций.

Стровский Дмитрий Леонидович. Старший преподаватель (1990), доцент, профессор (2002) кафедры истории журналистики УрГУ. Окончил факультет журналистики УрГУ (1984). Работал корреспондентом, заведующим отделом газеты "Под знаменем Ленина" (Первоуральск, Свердл. обл.). Защитил магистерскую диссертацию в университете Уэльса (University of Wales) в Великобритании в 1995 г. Заведующий отделением "Международная журналистика" (с 2003). Кандидат исторических наук (1993), доктор политических наук (2002). В ноябре 2003 года кафедра истории журналистики выдвигала кандидатуру Д.Л. Стровского для избрания на должность декана факультета журналистики. Проходил стажировки в США, Финляндии, Польше и ряде других стран, где читал курсы лекций по истории и современному положению российских СМИ. Участвовал во многих научных конференций по вопросам СМИ в России и за рубежом. Член Союза журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Награжден премией 1-го регионального конкурса "Белые крылья" - "За вклад в развитие в сфере связей с общественностью в Уральском регионе".

Подробнее

 0



Акция! Оплачиваем активность пользователей на наших проектах (посты, статьи, лайки, просмотры, коммент.). Подробнее...
Конкурсы! Публикуйте посты, статьи, сторисы, комментарии и участвуйте в регулярных денежных конкурсах! Подробнее...

Далее