ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Ближе к своим клиентам: как новые технологии повысили популярность борского ФОК «Кварц»
«Триггерные рассылки – интересная фишка для наших клиентов!» – директор МАУ «ФОК «Кварц» Михаил Горшков.
Сегодня хотим познакомить вас с кейсом о том, как наша автоматизация помогла физкультурно-оздоровительному комплексу «Кварц» стать одним из самых технологичных спортивных учреждений в городе Бор.
ФОК «Кварц» ежедневно принимает более 500 клиентов, в его команде работает свыше 100 человек. Учреждение основано в 1973 году, и последние девять лет
«Кварц» использует программное обеспечение 1С:Фитнес клуб. Это позволило ему наладить рабочие процессы и подняться на качественно новый уровень сервиса.
Самые востребованные функции по мнению сотрудников учреждения:
• Мобильное приложение — оно позволяет регистрироваться через личный кабинет, видеть всю сетку расписания онлайн, купить любой продукт ФОК и записаться к тренеру.
• Интеграция ПО и IP-телефонии — это дает возможность отслеживать все звонки клиентов, помогает администраторам и позволяет контролировать их работу.
• Триггерные рассылки и PUSH-уведомления — они помогают как в организации внутренних процессов ФОКа, так и в работе по повышению клиентской лояльности.
► Читайте наш полезнейший Блог: https://www.fitness1c.ru/blog/?utm_source=youtube&utm_medium=description&utm_campaign=dvvs
► Telegram-канал — https://t.me/fitness_biz
► ВКонтакте — https://vk.com/1c_fitness_club
► Канал на YouTube — http://www.youtube.com/c/1СФит....несклуб?sub_confirma
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!