close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Для просмотра видео используйте VPN. Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ       Донат

MEDIA MIX, выпуск 12: Ивенты будущего: новые технологии, особый креатив и чего сегодня хочет клиент

12 Просм.· 07/12/23
mediahaos
287

За последний год ивент-рынок Росии претерпел серьёзные изменения. Клиенты начали массово отменять мероприятия, смещать сроки, менять форматы. Что такое гибридные события, какие тренды нас ожидают, что такое VR и ER в индустрии, а также как устроен событийный рынок сегодня — обсудили эксперты из ивент-сферы в рекламном видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX.

Среди гостей студии — ивент-директор агентства ERA Антон Анастасиев, руководитель Event Lab. СберМаркетинга Карина Иванова, сооснователь и генеральный директор агентства Eventum Premo Александр Шумович, а также президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий, общественный омбудсмен по событийной индустрии в Москве, продюсер Юлия Жоля.


0:03 Тизер
0:38 Подводка Анны Ветринской
1:02 Видеовизитки гостей
1:25 Из чего состоит событийная индустрия
3:03 Что из себя представляет индустрия в 2023 году и какой денежный оборот в ней проходит
4:12 Как сейчас чувствует себя ивент-бизнес
5:11 Как организаторы мероприятий подстраиваются под новые вводные на рынке
6:36 Как происходит планирование в нынешних условиях
7:05 Как перестраховываться ивент-агентствам на случай отмены
8:40 Сохранились ли постковидные изменения или люди хотят офлайна
11:15 Как в ивент-индустрии используются новые технологии
12:28 Как метавёрс вошёл в событийную индустрию
14:08 Как создать гибридное или онлайн-мероприятия, чтобы обеспечить высокий уровень вовлечённости
15:58 Для каких мероприятий подходит онлайн-формат
17:23 Каких ивентов мы больше не увидим
17:31 Какие тренды в ивент-индустрии
18:40 О том, как СберМаркетинг создал направление новых технологий в ивентах
19:50 Как проводить мероприятия в метавселенных
20:56 Насколько важна роль бренда, который идёт в метавселенные и нужно ли привлекать инфлюенсеров
23:15 Какой креатив нужен мероприятиям
26:05 Как возможности нейросетей будут применяться в событийной индустрии
28:54 Блиц
31:10 Подведение итогов, выводы

Подробнее

 0



Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!

Далее