ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Ferrari 296 GTB vs McLaren 750S vs Lamborghini Huracán Performante vs Porsche 911 Turbo S - ГОНКА
Это свершилось!
Наконец-то мы получили в свои руки McLaren 750S и ему предстоит сразиться с кучей невероятных суперкаров — Ferrari 296 GTB, Lamborghini Huracán Performante и Porsche 911 Turbo S!
Итак, давайте для начала сравним эти великолепные автомобили. Начиная с Макларена, он оснащен 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Что даёт ему 750 л.с. и 800 Нм на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а весит он всего 1389 кг.
Рядом с ним стоит Феррари. Под капотом которого 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, которые в совокупности обеспечивают мощность 830 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Как и у Макларена, вся эта мощность передается на задние колеса, но уже через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Весит же это чудо 1470 кг.
Следующий автомобиль прибыл к нам из горячей Италии, Ламборгини. Со своим огромным 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, мощностью 640 л.с. и 600 Нм. Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. И это самый легкий автомобиль среди сегодняшних кандидатов на звание самого быстро, его вес составляет всего лишь 1382 кг.
И последний, но не по значимости идёт Порш. Под его капотом установлен 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, позволяющий ему достичь показателей мощности в 650 л.с. и 800 Нм крутящего момента. И вся эта титаническая мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Порш является гигантом, даже по весу, из сегодняшних автомобилей он самый тяжёлый, его вес составляет целых 1640 кг.
Сможет ли Порш оправдать звание самого надёжного спорткара? Или его вес заставит его глотать пыль соперников? Не посмотрев видео не узнать. Ну что, погоняемся?
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!