ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
#71. Транспорт Рязани глазами иностранца
Проблеме общественного транспорта в Рязани не один год. Что говорить, с этим делом у нас всегда было не очень — давка в автобусах/троллейбусах была темой анекдотов даже при почти канонизированной ныне Надежде Чумаковой.
Но к предсмертному состоянию, куда общественный транспорт пришёл сейчас, дорожка начала виться лет двадцать тому назад. Именно тогда муниципальный транспорт стал стремительно приходить в упадок по причине недофинансирования, а также в результате проигранной конкуренции с транспортом коммерческим, тем, который без льгот.
С тех пор было много заявлений о приоритете муниципального транспорта, его возрождении и развитии. Квинтэссенцией стало утверждение горадминистрацией осенью прошлого года программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Рязани на 2021-2026 годы. Там предлагается ряд шагов по развитию транспортной инфраструктуры. В том числе речь идёт об организации выделенных полос для общественного транспорта на Московском шоссе и Первомайском проспекте, велосипедной инфраструктуры, городской электрички, развитие электротранспорта. Также программа включает в себя планы по реконструкции аэропорта III класса «Турлатово» и аэродрома «Протасово». Для увеличения провозных возможностей автобусов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрен поэтапный переход на использование автобусов повышенной вместимости до 70 человек.
Об этой программе губернатор ещё летом говорил, что нужно в первую очередь наладить действующую транспортную систему и работу транспортных предприятий, а не «морочить голову людям о невероятных воздушных такси с аэропортами». Он отметил, что программа, конечно, хорошая, но реализация будет в далёком будущем, сейчас же нужно наладить, что есть.
А то, что есть, как говорится, вскоре может и совсем перестать быть. Редкий день обходится без жалоб горожан — то на невозможность уехать, то на отмену востребованного маршрута, то на бьющийся током троллейбус. Постоянно проводятся мониторинги пассажиропотоков, заседает профильный Общественный совет, на маршрутах тасуется количество подвижного состава и его объём… Но всё, что нужно знать о транспортной инфраструктуре — это то, что маршрут троллейбуса №2 изменили из-за сугроба на его пути.
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!