ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Что делать, когда СМИ не берут ваши пресс релизы
Что делать, когда журналисты не берут ваши пресс-релизы? 4 простых шага
Практика коммуникаций
Случалось ли вам видеть человека, который производит продукт – его никто не покупает, а человек упрямо производит и производит?
В реальной жизни подобное происходит относительно редко. Заканчиваются силы, сырье, другие ресурсы.
А в пресс-службах такое встречается сплошь и рядом.
Они пишут о вас пресс-релизы, которые бесплатно никто не берет, а вы продолжаете платить им зарплату и давать бюджеты на публикации.
Хотите знать, что с этим делать? Не забудьте подписаться!
#простой_шаг, #коммуникации, #сми, #пресс_релиз, #что_делать
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!