ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Социальные сети для высокой прибыли. Какие показатели контролировать? / Александр Высоцкий
►БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО СИСТЕМАТИЗАЦИИ И МАСШТАБИРОВАНИЮ БИЗНЕСА: https://my.bbooster.online/regmk_2?gcpc=6a29e&utm_source=d6&utm_medium=smm&utm_campaign=bbooster_youtube&utm_term=efectivnost_smm_manager_140621&utm_content=video
► Мои книги: http://v-mart.com.ru/shop/?utm_source=youtube&utm_medium=ck
Сейчас бизнес не может обходиться без социальных сетей. Это идеальная возможность рассказать о товарах или услугах и существенно поднять продажи.
Владельцы большинства компаний, когда речь заходит о ведении социальных сетей, смотрят только на лайки и количество просмотров, транслируя SMM-менеджеру, что его главная задача ― поднимать активность. SMM-менеджер начинает придумывать самые амбициозные идеи, чтобы поднять активность, и в итоге рано или поздно это приводит к одному сценарию: «Соцсети не работают в нашем бизнесе. Нам достался плохой SMM-специалист!»
Александр Высоцкий расскажет, какие показатели эффективности нужно прописывать для SMM-менеджера и что сделать, чтобы соцсети приводили клиентов в бизнес.
Добавляйтесь в друзья и в сообщества:
► Инстаграм: https://www.instagram.com/alexvisotsky/
► Фейсбук: https://www.facebook.com/avisotsky
► Телеграм-канал: https://t.me/alexander_visotsky
#АлександрВысоцкий #СММ #СоциальныеСети
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!