close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Для просмотра видео используйте VPN. Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ       Донат

Социальные сети для высокой прибыли. Какие показатели контролировать? / Александр Высоцкий

2 Просм.· 11/12/23
mediahaos
287

►БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО СИСТЕМАТИЗАЦИИ И МАСШТАБИРОВАНИЮ БИЗНЕСА: https://my.bbooster.online/regmk_2?gcpc=6a29e&utm_source=d6&utm_medium=smm&utm_campaign=bbooster_youtube&utm_term=efectivnost_smm_manager_140621&utm_content=video
► Мои книги: http://v-mart.com.ru/shop/?utm_source=youtube&utm_medium=ck

Сейчас бизнес не может обходиться без социальных сетей. Это идеальная возможность рассказать о товарах или услугах и существенно поднять продажи.

Владельцы большинства компаний, когда речь заходит о ведении социальных сетей, смотрят только на лайки и количество просмотров, транслируя SMM-менеджеру, что его главная задача ― поднимать активность. SMM-менеджер начинает придумывать самые амбициозные идеи, чтобы поднять активность, и в итоге рано или поздно это приводит к одному сценарию: «Соцсети не работают в нашем бизнесе. Нам достался плохой SMM-специалист!»

Александр Высоцкий расскажет, какие показатели эффективности нужно прописывать для SMM-менеджера и что сделать, чтобы соцсети приводили клиентов в бизнес.

Добавляйтесь в друзья и в сообщества:
► Инстаграм: https://www.instagram.com/alexvisotsky/
► Фейсбук: https://www.facebook.com/avisotsky
► Телеграм-канал: https://t.me/alexander_visotsky

#АлександрВысоцкий #СММ #СоциальныеСети

Подробнее

 0



Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!

Далее