close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ

Реклама Wildberries. Как настроить Авторекламу эффективно и правильно. Рекламная стратегия, кластеры

2 Просм.· 09/12/23
mediahaos
224

🔥 Забронировать место на личную консультацию по работе на Wildberries и Ozon: https://t.me/anna_ryazantceva, просто напишите слово КОНСУЛЬТАЦИЯ

✅ Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
▪️ Канал в Telegram: https://t.me/annaryaz_mp
▪️ Youtube: @annaryaz
▪️ Instagram*: https://www.instagram.com/annaryaz
*принадлежит Мета, признана экстремистской в России

-----------------------

В этом видео мы поговорим о том, что такое автореклама на Wildberries, как она работает, от чего зависит эффективность и стоимость рекламы.

Таймлайны видео:
0:00 — Реклама Wildberries
0:11 — Как выглядит Автореклама в поисковой выдаче Wildberries
2:18 — Настройка рекламы wildberries
3:45 — Буст в поиске, реклама на главной, реклама в карточке товара
5:33 — Как настраивать авторекламу на вайлдберриз
13:56 — Кластеры и кластеризация, как минусовать фразы
20:52 — Стратегии работы с авторекламой
27:27 — Консультация по продвижению на Wildberries

---------------------------

🔥 Забронировать место на личную консультацию по работе на Wildberries и Ozon: https://t.me/anna_ryazantceva, просто напишите слово КОНСУЛЬТАЦИЯ

📍 Вопросы, с которыми я могу Вам помочь в рамках консультации:
• Как правильно начать бизнес на маркетплейсах, расскажу все подводные камни
• Вопросы связанные с маркировкой, упаковкой, поставкой
• Как сделать качественное описание и СЕО карточки, какие ошибки уже есть, что можно добавить/исправить
• Как продвигать товар, какие актуальные алгоритмы есть на данный момент
• Тонкости внутренней и внешней рекламы
• Что делать если товар встал, как просчитать распродажу неликвидного товара
• Unit-экономика, с учетом всех расходов, в том числе скрытых. Как расчитывать бюджеты на продвижение чтобы быстро оборачивать ваш товар. А так же ценообразование и демпинг в нишах
• Как работать с подрядчиками, какие вопросы должен закрывать менеджер маркетплейсов
• В случае если вы не поставщик, а действующий или начинающий менеджер маркетплейсов - как работать с клиентом, какие нюансы существуют в работе и взаимодействии. Помогаю закрыть пробелы, оставшиеся после пройденных вами курсов и обучений.

Подробнее

 0


Оплата за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Размещение рекламы!

Далее