close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Для просмотра видео используйте VPN. Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ       Донат

ПОЧЕМУ МЫ ПОКУПАЕМ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ТОВАРЫ ИЛИ УСЛУГИ? ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УЛОВКИ (ТРИГГЕРЫ)

3 Просм.· 11/12/23
mediahaos
287

Пришел в гости к Михаилу Климчуку - собственнику гостиничного бизнеса. Мы общались на тему психологии продаж.

Обсудили, почему люди покупают те или иные товары или услуги, какие психологические трюки используют профессиональные продавцы.

Выпуск разделен на продажи в ONLINE и OFFLINE.

Я расскажу о психологических аспектах в онлайн продажах, а Михаил в офлайн.

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/pavel.morozovskiy/
Михаил: https://www.instagram.com/michael.klimchuk/

Тайм коды:
1:05 - обо мне (ONLINE продажи)
1:20 - триггер №1 - social proof - отзывы (сарафанное радио)
2:01 - триггер №2 - emotion - эмоции
2:39 - триггер №3 - smile - улыбка
3:30 - триггер №4 - compliment - комплимент
3:40 - триггер №5 - similarity - сходство
4:08 - триггер №6 - pain - боль
4:58 - триггер №7 - product - много инф. о продукте

6:33 - о Михаиле (OFFLINE продажи)
7:14 - триггер №1 - popularity - известность
7:53 - триггер №2 - involvement into ownership - вовлечение в овладение
12:15 - триггер №3 - social proof - отзывы, рекомендации

Мои дизайнерские и маркетинговые услуги:
https://pavel-morozovskiy.ru/

Подробнее

 0



Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!

Далее