close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ

Нужны ли социальные сети B2B-бизнесу? Тимур Асланов

3 Просм.· 11/12/23
mediahaos
224

Многие руководители В2В-компаний считают, что продвигаться в соцсетях бесполезно, потому что их аудитория «слишком серьезная и взрослая для социальных сетей».
Директора заводов, как они полагают, в соцсетях не сидят, в интернете информацию не ищут, а все контракты «заключаются на выставках и в банях». А если в соцсетях нет ЛПР (лиц принимающих решения), то «и нам нечего там делать».
Это ошибка. Потому что мир изменился и продолжает активно меняться.

Расписание всех очных и онлайн-курсов Тимура Асланова можно найти тут: http://conference.image-media.ru/​​

Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,

- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,

- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,

- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR​​
Инстаграм https://www.instagram.com/timuraslanov/​​
Фейсбук https://www.facebook.com/timur.aslanov​​
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur​​

https://youtu.be/sr4AkgZtIXE

#тимурасланов​​ #социальныесети2021​​ #PRвсоциальныхсетях

Подробнее

 0


Оплата за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Размещение рекламы!

Далее