ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Ника Зебра. Видеоблог о PR, выпуск #21. Максимум пользы от пресс-релиза
Обо мне: http://www.NikaZebra.ru
Работаем в PR: http://www.zebracompany.ru
Мой блог+полезная рассылка о личном бренде: http://nikazebra.ru/blog/
Пресс-релиз – один из основных инструментов работы PR-специалиста, их регулярно пишет и рассылает каждая пресс-служба. Тем не менее, результат приносят далеко не все разосланные пресс-релизы. Если вы уверены, что пока еще не выжимаете максимум из своих пресс-релизов, то смотрите новый выпуск видеоблога Ники Зебры, ведь совершенству нет границ. В этот раз будут раскрыты секреты успешного пресс-релиза, который сможет обратить внимание придирчивых журналистов на вашу компанию.
Вы узнаете:
- каким должен быть стиль пресс-релиза, чтобы он звучал интересно;
- где и как размещать пресс-релиз;
- каков идеальный объем пресс-релиза;
- какая информация должна содержаться в пресс-релизе;
- как общаться с журналистами после рассылки пресс-релиза для получения публикации;
что такое релизоприемники.
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!