close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Для просмотра видео используйте VPN. Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ       Донат

Лайфхаки для reels: как легко привлекать подписчиков

4 Просм.· 05/12/23
mediahaos
287

О том, как продвигать блог через reels спрашивают тысячи моих подписчиков!

В новом эпизоде подкаста рассказываю о двух главных целях этого инструмента и даю 5 лайфхаков. Ещё объясняю, почему в Instagram до сих пор важно, какая у вас шапка профиля и на что это влияет. Объясняю, почему я не вижу смысла в челленджах типа 30 дней = 30 reels, и на что стоит ориентироваться при съёмке видео.

Саша Митрошина в Instagram: @alexandramitroshina

Открытие продаж на последнюю Инсталогию 19 февраля. Онлайн и оффлайн — в Dubai Opera. Зарегистрироваться: https://instalogia.ru/

📝Текстовый конспект выпуска: https://vk.com/alexandramitros....hina_vk?w=wall-21126
🎧Тг-канал подкаста: https://t.me/Mom_of_blogs

Подписывайтесь на подкаст и ставьте оценки!❤️
Слушайте нас в аудио-версии: https://podcast.ru/1636877281

*В этом выпуске мы упоминаем запрещённую сеть Instagram.
Instagram является продуктом Meta, эта организация признана экстремистской и запрещена на территории России.
_
Тайм-коды:
00:00 Интро 01:54
01:58 Зачем постить reels. Разные цели 02:36
02:36 Тема reels и блога должна быть едина 11:34
11:35 Ориентируйтесь не на нишу, а на ЦА 18:59
19:02 Успех рилса — цепляющее начало 23:43
23:44 Reels каждый день — необязательно 27:14
27:14 Ваш контент должен вам нравиться 31:35
31:41 Итоги выпуска 35:36
35:36 До встречи в следующем выпуске!

Подробнее

 0



Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!

Далее