ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
КиноЦензор: Оцениваем музыкальные клипы!
Видеоролик раскрывает технологию искусственной раскрутки клипов и рассказывает о том, как их правильно оценивать. Предлагается использовать продукцию современного шоу-бизнеса для тренировки навыков критического мышления.
Сайт КиноЦензор: https://kinocensor.ru
Группа ВК: https://vk.com/kinocensor_ru
Оригинал видео на канале Киноцензор: https://youtu.be/BVgXPu68m6M
Как оценивать музыкальные клипы?
Мы все периодически просматриваем новости, и, наверное, каждый вспомнит, что на глаза регулярно попадается информация в стиле - «новый клип супер-популярной группы за несколько часов набрал полмиллиона просмотров». А на следующий день эта же новость будет вам рассказывать, что за сутки клип набрал уже два миллиона просмотров. Потом 5 миллионов – и так далее.
На самом деле это никакая не новость, а завуалированная реклама, технология которой предельно простая. В первые часы после публикации авторы клипа за деньги накручивают несколько сотен тысяч просмотров, чтобы вывести свой ролик в тренды Ютуба. А далее проплачивают информационным агентствам публикации о том, что их творение мега-популярно и привлекает бурное внимание зрителей. На профессиональном журналистском сленге такие статьи в СМИ называются «джинсá», то есть умышленное размещение скрытой рекламы под видом новости.
Но многие, к сожалению, ведутся на эту обманку – особенно молодёжь и подростки. Им кажется, что раз просмотры так быстро растут, то значит, это что-то очень востребованное, популярное и интересное. В результате, услышав в десятый раз про клип, они, в конце концов, нажимают на заветный треугольник и видят что-то по типу такого:
При этом, даже если содержание клипа вызовет у зрителя откровенно негативную реакцию, Ютуб засчитает видеоролику очередной просмотр, и на следующий день в новостях будет с восторгом сообщаться о том, что клип набрал уже не 5, а 10 или 20 миллионов просмотров, что убедит очередную волну доверчивых граждан послушать новый музыкальный в кавычках «шедевр». И в результате заказчик рекламы получит то, что хотел, – реальное внимание аудитории, даже если продвигаемое им творение этого откровенно не заслуживает.
Можно ли разрушить эту систему обмана?
На самом деле можно – но для этого надо дать объективную оценку музыкальному клипу, который хитрые маркетологи нас сагитировали посмотреть. С недавних пор такая возможность появилась на сайте КиноЦензор. Давайте через поиск найдём новый клип группы Литл Биг. Вбиваем его название «TACOS» и попадаем на отдельную страницу композиции, где можно посмотреть видео и ознакомиться с текстом песни. Так как клип мы уже видели – то листаем страницу вниз и переходим в раздел оценки…
Полный текст обзора: https://whatisgood.ru/raznoe/m....usic/kak-otsenivat-m
Дополнительные ссылки по теме:
1. Страница оценки клипа «TACOS»: https://kinocensor.ru/clip/tacos-14831
2. ТОП-100 на сайте КиноЦензор: https://kinocensor.ru/top/movies
3. Новые клипы на сайте КиноЦензор: https://kinocensor.ru/popular/clips
4. Видео «Product placement и пропаганда. В чём разница?» https://youtu.be/sh6Aq-Yhrvs
Тэги: клип, Little Big, Tacos, музыка, критическое мышление, тренировка, шоубизнес, пропаганда, реклама, манипуляция, обман, популярность, песня, Литл Биг, джинса
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!