close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Для просмотра видео используйте VPN. Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ       Донат

Как продвигать товары и услуги на рынке. Презентация кейса

8 Просм.· 11/12/23
mediahaos
287

Само по себе производство (или продажа) каких-либо продуктов, оказание каких-либо услуг НЕ означает "автоматической" их реализации. Сколь бы велики ни были квалификация соответствующего подрядчика, возможности поставщика, а также явная польза и своевременность предложения на рынке. Открывается новый магазин, запускается новая линия, разработан и передан в "тираж" новый продукт, все готово для оказания новой услуги…

И чтобы это не осталось "благим намерением" или "тайной гордостью" творца, не лежало "мертвым грузом" на "складе готовой продукции", не "простаивало" и не "пустовало", требуется целенаправленное ПРОДВИЖЕНИЕ (им, чаще всего, занимается отдел маркетинга и рекламы, документы и технологии работы которого собраны в Пакете "RI-PROMOTION"). Продвижение товаров и услуг компании изо дня в день, а не от случая к случаю. НЕ сводящееся только к активным переговорам, рассылкам или размещению рекламы в СМИ.

Подробнее: https://www.triz-ri.ru/promotion
Отзывы: https://www.triz-ri.ru/promotion?name=prodvizhenie_tovarov#nav-resp

Содержание презентации кейса "RI-PROMOTION", проведенной С.В. Сычевым (TRIZ-RI Group):

00м. 46с. Обзор кейса по продвижению. Раздел "Обязанности" – для должностей: руководитель отдела продвижения, разработчик рекламных кампаний, технолог по предложениям, специалист по продвижению, редактор-верстальщик, администратор промоутеров, промоутер.
07м. 54с. Обзор раздела "Решения для продвижения.
09м. 54с. Кейс "Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач "Рекламное измерение": постановка задач; ресурсы; стереотипы Клиентов; оценка эффективности маркетингового решения.
14м. 32с. Оценка эффективности работы рекламиста, в том числе с точки зрения заработной платы. Соотношение затраты/результат.
18м. 28м. Что такое результат для рекламиста.
19м. 34с. Ответы на вопросы. О контроле работ на местах продаж. Как стимулировать посетителей/покупателей давать оценку работе. Варианты решений.
25м. 30с. Чек-лист для тайного покупателя - о сервисе "RI-CHECK".
28м. 53с. Ответы на вопросы. Как узнать по какой акции пришел Клиент. Способы проверки приписок. Рекомендации по администрированию менеджеров активных продаж.
35м. 38с. Ответы на вопросы. О том, как руководителю не бояться увольнения сотрудников отдела продаж.
37м. 57с. Ответы на вопросы. Как ставить задачи в торговле. О четырех показателях результативности торгового предприятия в целом: по прибыли, по числу продаж, по оборачиваемости товара, по складским остаткам.
41м. 18с. Ответы на вопросы. О важности увеличения числа Клиентов.
43м. 03с. Ответы на вопросы. Задача маркетинга - поставка Клиентов отделу продаж, - насколько верное утверждение?
45м. 35с. Ответы на вопросы. Когда маркетолог и продажники могут быть в одном отделе и в каких случаях их нужно разделить?
48м. 10 с. О критериях оценки работы рекламиста и маркетолога. Соотношение результат/затраты. Премиальная часть зарплаты рекламиста.
01ч. 00м. 10с. Разбор модельного примера: как результаты компании по увеличению числа посетителей торгового центра учтены в модели заработной платы рекламиста. Показатели результативности.
01ч. 15м. 22с. Формула заработной платы рекламиста.
01ч. 16м. 50с. Ответы на вопросы. Что такое минимальная результативность.
01ч. 20м. 54с. О должности сео-специалиста.

Подробнее

 0



Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!

Далее