ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!
Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...
- Авто/Мото
- Бизнес/Финансы
- Блоги/Порталы
- Благотворительность
- Взаимоотношения
- Духовная жизнь
- Дом/Быт
- Еда/Пища
- Животные
- Закон и право
- Заработок
- Интернет
- Интеллект
- Игры
- Компьютеры
- Криптовалюта
- Кино/ТВ
- Книги
- Карьера
- Кулинария
- Космос
- Культура/Искусство
- Красота/Здоровье
- Новые технологии
- Новости
- Недвижимость
- Медицина
- Медиа
- Музыка
- Мода/Стиль
- Образование
- Общество
- Объявления
- Промышленность
- Пресс-релизы
- Программы
- Приложения
- Путешествия
- Психология
- Природа
- Погода
- Питание
- Развлечения
- Работа
- Реклама
- Строительство/Ремонт
- Спорт/Отдых
- СМИ
- Связь
- Софт
- Социальные сети
- Сайты
- Сервисы
- Семья/Дети
- Товары/Услуги
- Транспорт
- Фото/Видео
- Хобби/Увлечения
- Шоппинг
- Электроника
- Экономика
- Юмор
- Без категории
Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно
Это еще один геймдев урок из серии - Как создать игру, во всех подробностях и пошагово.
В этом видео мы будем разбирать все этапы разработки, вы узнаете:
-- Какие технологии и программы используют разработчики
-- Какие бывают студии,
-- Кто самый главный - вертикаль менеджмента
-- Как составляется Дизайн документ (диздок)
-- ПАЙПЛАЙН - Пошаговое создание персонажа - Идея, Концепт, Блокаут, Скульптинг, Ретопология, UV Развертка, Запекание, Текстуринг, Риг, Сетап, Анимация, Импорт в игровой движок, настройка.
Разновидности анимации, Разновидности технологий захвата движений.
Виды и технологии лицевой анимации.
-- ПАЙПЛАЙН - Создание игрового уровня, левел дизайн.
Blockout / Layout - Gray box, White box, Final.
Как делают ландшафт, воду, деревья, растительность, окружение, мелкие prop объекты, транспорт.
Освещение, отражения.
-- Как работают программисты. ООП
-- Как работают звуковые дизайнеры / звукорежиссёры
-- Тестирование игры.
-- Почему в номере версии столько цифр.
-- Что происходит с игрой в конце разработки, Зачем нужен издатель.
В ролике много кадров из Unreal Engine 4 / Unreal Engine 5
сопутствующие ролики в которых мы раскладываем конкретную тему по полкам
Профессии в геймдеве - https://youtu.be/q_N6ijrV5uw
Всё про 3D рендеринг - https://youtu.be/KWvcs7vnXwA
Как устроена графика в играх - https://youtu.be/4ZiNxUjOBw0
Всё про Ray Tracing - https://youtu.be/AVcj1WPHdk4
Разовый донат https://new.donatepay.ru/@cyberstars
Patreon - https://www.patreon.com/cyberstars
Discord - https://discord.gg/z8t2uSWCBq
TikTok - https://www.tiktok.com/@cybers....tars_entertainment?l
Google Play - https://play.google.com/store/....apps/dev?id=82430285
Facebook - https://www.facebook.com/Cyber....starsEntertainment/?
Instagram - https://www.instagram.com/cybe....rstars_entertainment
ВКонтакте - https://vk.com/cyberstars_entertainment
Телеграм - https://t.me/cyberstars1
@UnrealEngine @quixeltools @unity
#cyberstars #gamedev
Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!