close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ

Я создал Онлайн Шутер с нуля! И сам написал читы 😂

0 Просм.· 03/06/24
mediahaos
172

Начни обучаться математике сейчас!
👉 https://vectozavr.ru

discord канал: https://discord.gg/zJUxVWZnkZ

Скачать собранный релиз: https://github.com/vectozavr/s....hooter/releases/tag/
Репозиторий Шутера: https://github.com/vectozavr/shooter
Репозиторий Движока: https://github.com/vectozavr/3dzavr

gitHub: https://github.com/vectozavr
inst: https://www.instagram.com/vectozavr
Я в vk: https://vk.com/vkvec
telegram: https://t.me/vectozavr
Группа vk: https://vk.com/vectozavr

Содержание: сегодня я расскажу вам о том, как c нуля я создал свой трёхмерный игровой движок и написал на нем онлайн шутер, с какими проблемами я столкнулся, сколько времени это заняло и что получилось в итоге. Приятного просмотра!

Таймкоды:
00:00 - Введение
02:01 - Цели проекта
02:37 - Архитектура движка
03:34 - Основы 3D графики
04:38 - Обновление игрового мира
06:03 - Цвета и освещение
06:42 - Импорт .obj файлов
07:11 - Камера и клиппинг
09:58 - Анимации
10:18 - Обработка и обнаружение столкновений
12:01 - Сетевое взаимодействие
12:48 - Карта для игры
13:09 - Игрок и управление
16:01 - pow-pow!
18:37 - Звуки
19:13 - Может всё-таки OpenGL?
20:09 - Multiplayer
21:31 - Весёлые баги
20:38 - Делаем нормальную модельку игрока
23:08 - Тесты игры
28:51 - Дальнейшие планы

Подробнее

 0



Акция! Оплачиваем активность пользователей на наших проектах (посты, статьи, лайки, просмотры, коммент.). Подробнее...
Конкурсы! Публикуйте посты, статьи, сторисы, комментарии и участвуйте в регулярных денежных конкурсах! Подробнее...

Далее