close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ

PR-директор. Алина Болдырева, холдинг ФИНВАЛ. PR и маркетинг в B2B, PR без бюджета, промышленный PR

2 Просм.· 15/05/24
mediahaos
224

Как строить PR и маркетинг промышленного предприятия, как продвигаться без бюджета, в чем специфика пиара и маркетинга в B2B, как сделать, чтобы письма вашей рассылки открывали, чем заинтересовать журналиста, как управлять командой на удаленке, какой пресс-релиз сработает, а какой нет, что делать с выставками и почему в промышленности нет женщин на руководящих постах.

Об этом и о многом другом смотрите в авторской программе Тимура Асланова "PR-директор". Гость выпуска – директор департамента маркетинга станкоинструментального холдинга "ФИНВАЛ" Алина Болдырева.

27-28 мая в Москве пройдет наша ежегодная конференция "Эффективная пресс-служба-2021". Два дня - два потока докладов: пиар в бизнесе и пиар в госструктурах.
Программа и регистрация: https://conference.image-media.....ru/anonsy-konferenc

Тайм-коды


0:00 Сегодня в программе
1:29 Представление гостя
2:01 Что такое холдинг Финвал
3:19 Что представляет собой департамент маркетинг холдинга Финвал
5:32 Что делается в области PR.

6:55 Сколько человек занимается пиаром
7:46 Сколько человек в департаменте маркетинга
8:33 В чем специфика В2В маркетинга и пиара в В2В
10:16 Как быть с журналистами, которые вычеркивают название бренда

10:23 В чем секрет успеха отношений с журналистами

13:28 Пресс-релизы работают?

15:05 Как измерить эффективность PR
17:42 Должен ли PR влиять на продажи
18:45 Можно ли померить имидж
21:34 Целевая аудитория и инструменты работы с ней

23:29 Что делают в соцсетях

26:11 Как сделать, чтобы открывали емэйл-рассылку

28:16 Как пандемия повлияла на работу департамента маркетинга

31:15 Как управлять отделом маркетинга на удаленке

36:00 Диджитал маркетинг
38:45 Что будет с выставками
42:05 Инструменты В2В-маркетинга без бюджета

46:23 Стоит ли платить СМИ за публикации
48:35 Как набирать базу для электронной рассылки

51:03 Как поменялись пиар и маркетинг в последние годы и чего ждать в ближайшее время
54:22 Нужен ли пиарщику и маркетологу, работающему в корпорации, личный бренд
59:47 Ассоциация «Женщины в промышленности»
1:10:50 По каким критериям отбирается персонал в департамент маркетинга

1:12:18 Нужно ли пиарщику и маркетологу профильное образование
1:14:14 Пять советов начинающему PR-специалисту


Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор» – интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе. .

Предыдущие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playli....st?list=PLMrBPOPzFxe

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR​
Инстаграм https://www.instagram.com/timuraslanov/​
Фейсбук https://www.facebook.com/timur.aslanov​
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur​

Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/​
Конференции по связям с общественностью http://conference.image-media.ru/​
Журнал «Пресс-служба» - http://press-service.ru/​

Важный инструмент для работы с комментариями в СМИ – сервис журналистских запросов Прессфид - https://pressfeed.ru/​

https://youtu.be/0qAj-NVjGh8

#PRдиректор​ #прессслужба​ #связисобщественностью

Подробнее

 0


Оплата за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Размещение рекламы!

Далее