close

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, если вы впервые на нашем интернет-проекте, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данными рекомендациями. Приглашайте друзей, знакомых и зарабатывайте с нами. Всем искренне желаем добра, мира и позитива - с уважением администрация!

Акция! Платим за видеоролики, комментарии, лайки и регистрацию рефералов! Подробнее...

Далее


Для просмотра видео используйте VPN. Уважаемые пользователи, просьба пройти независимый опрос! Вам понравилось данное видео: ДА / НЕТ       Донат

LAMODA: новые бренды, искусственный интеллект, борьба с подделками — Максим Гришаков

0 Просм.· 01/11/24
mediahaos
287

КАК УСТРОЕН FASHION-РИТЕЙЛ В РОССИИ? У меня в гостях Максим Гришаков — генеральный директор Lamoda. Максим — лидер с 30-летним опытом управления, в прошлом — коммерческий директор «Яндекса» и руководитель «Яндекс Маркета». Уже год Максим возглавляет крупнейший в России интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.

Мы обсудили:
🔹Параллельный импорт — почему в Россию ввозят не все ушедшие бренды?
🔹Как Lamoda использует искусственный интеллект для повышения продаж?
🔹Как контролируют оригинальность товаров и защищают клиента от подделок?
🔹Зачем Lamoda выходит из онлайна в офлайн?
🔹Запуск собственных брендов: этапы и принципы создания линеек

Разыгрываем пять сертификатов Lamoda по 10 000 рублей. Как выиграть?
✔️Подписаться на @michael_kuchment и @lamodaru
✔️Поставить лайк под видео и подписаться на канал
✔️Под видео напишите комментарий с инсайтами
✔️Ждите результат!

Блог Михаила Кучмента: https://www.instagram.com/michael_kuchment
Подписывайтесь на YouTube: @businessnasalfetke
Блог Lamoda: https://www.instagram.com/lamodaru/

Instagram является продуктом компании Meta, эта организация признана экстремистской и запрещена на территории России

#мода #ламода #бизнес #кучмент #деньги #одежда

00:00 Начало
01:00 Гость выпуска — Максим Гришаков, CEO Lamoda. Цифры бизнеса
02:47 Как изменился фэшн-ритейле в России?
03:05 Тренды fashion-ритейла
06:25 Конкуренция с маркетплейсами
10:12 Кто аудитория Ламоды?
13:33 Где искать альтернативу зарубежным интернет-магазинам? ASOS, Farfetch
15:35 Как международные бренды относятся к России сегодня?
17:28 Как параллельный импорт влияет на рынок? Обсуждаем проблемы
24:00 Доля онлайн-продаж в фэшн-ритейле в России и мире
26:42 Потратились, но победили: как Lamoda опередила рынок
31:31 Как искусственный интеллект помогает в продажах?
35:30 Как уход западных брендов повлиял на российский бизнес?
36:44 ​​Как успешно запустить свой бренд? Опыт Lamoda: Nume, Mademan и Founds
43:42 Корпоративная культура и её роль в бизнесе
48:18 Кейс Яндекс.Маркета: трансформация культуры через боль
56:33 Основные вызовы для Lamoda
01:00:14 Lamoda и подделки: как защитить клиентов?
01:07:22 Первые в мире: зачем Lamoda пошла в офлайн?
01:09:14 Ламода Sport — какие марки представлены?
01:12:37 Метрики эффективности
01:14:05 Конкуренция с другими онлайн-игроками
01:15:44 Карьерный кейс: попал в Мексику без знания языка и увеличил долю рынка с 7% до 20%
01:19:13 Карьерный кейс: совершил революцию и сделал Яндекс.Маркет таким, каким мы его знаем
01:21:47 Цели и амбиции Lamoda — в какую сумму метит CEO?
01:23:03 Любимые книги и полезные привычки успешного CEO
01:25:18 в 6 — тренировка, в 9 — совещание. Вот такой баланс
01:26:19 Советы начинающим предпринимателям
01:28:45 Пишем на салфетке: три фактора успеха Lamoda
01:30:19 Розыгрыш
01:31:48 Мини-шоп с Максимом Гришаковым с брендами Lamoda

Подробнее

 0



Оплата $ за активность! - Конкурсы! - Раздачи и розыгрыши! - Бесплатная реклама! - Донаты $!

Далее